Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг

На основании распоряжения Главы Макушинского района № 92-р от 06.09.2012 года «Об утверждении порядка проведения мониторинга качества предоставления услуг Администрацией Макушинского района и перечня муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества» (было разработано на основании распоряжения Губернатора Курганской области от 14 августа 2012 года, изменения в него не вносились, новое распоряжение не издавалось)  в августе- сентябре 2013 года было организовано проведение мониторинга по следующим услугам:
-«Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков,  собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам» - приняло участие 2 заявителя;
-«Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ  земельных участков, расположенных на территории Макушинского района» - 1 заявитель;
-«Предоставление консультаций  и прием документов по программе «Обеспечение жильем молодых семей» - 3 заявителя;
-«Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности Макушинского района» - 1 заявитель;
-«Предоставление консультативной помощи по вопросам развития потребительского рынка, малого и среднего предпринимательства, защиты прав потребителей» - 3 заявителя;
-«Выдача справок об участии (неучастии) в приватизации» - 5 заявителей;
-«Прием и выдача документов о государственной регистрации актов заключения брака» - 10 заявителей;
-«Прием и выдача документов о государственной регистрации актов установления отцовства» - 1 заявитель;
-Прием и выдача документов о государственной регистрации актов смерти» - 9 заявителей;
-«Прием и выдача документов о государственной регистрации актов рождения» - 9 заявителей;
-«Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в межмуниципальных библиотеках» - 9 заявителей;
--«Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) – 8 заявителей;
-«Прием документов, постановка на учет и зачисление в детские сады» - 8 заявителей.
Таким образом, мониторингом было охвачено 69 заявителей по 13 видам услуг. Все участники анкетирования удовлетворены информацией о порядке предоставления услуг, размещенных на информационных стендах, по пятибалльной системе подавляющее большинство на «5» и «4» оценило график работы, сроки получения услуги, качество консультаций, территориальную доступность и в целом качество услуг. Чуть ниже оценена обстановка в месте получения услуг (действительно, большинство отделов, секторов располагаются в зданиях, не отвечающих современным требованиям, нет специальных помещений для ожидания. С заявителей не требовали никаких дополнительных документов, из дополнительных расходов возникали единичные случаи расходов на ксерокопирование (в случае, если оно производилось вне органа местного самоуправления). Ни один заявитель не столкнулся с проблемами, перечисленными в анкете, при получении муниципальной услуги. Следует также отметить, что все запросы о получении услуги подавались заявителями лично; источниками получения информации в основном являются информационные стенды органа местного самоуправления, консультации сотрудников, официальный сайт Администрации района. Ни один заявитель не воспользовался Единым порталом услуг либо МФЦ.